Привлечение клиентов
Нужны клиенты?
Не знаете, как привлекать целевую аудиторию?
Где найти покупателей вашего товара?
Я знаю ответ!
Тех, кто имеет отношение к управлению бизнесом, продажам и работе с клиентами часто интересуют данные вопросы.
Я помогу вам в поиске клиентов, знаю, что и как для этого нужно делать.
По сути, любой бизнес на любой стадии развития нуждается в клиентах и в увеличении их количества, это позволяет бизнесу расти и развиваться.
У вас есть товар или услуга, которую вы хотите продать, а в Интернете есть люди, которые ищут и готовы купить то, что есть у вас. Нужен инструмент, позволяющий свести одних с другими, чтобы каждый получил то, что ему нужно, что он ищет и ждет.
Я занимаюсь Интернет-рекламой, преимущественно контекстной в Яндекс.Директ. Контекстная реклама – отличный способ привлечения клиентов, она помогает найти их и отправить на ваш сайт или объявление, и тем самым обеспечить развитие и рост вашего бизнеса.
Если вы заинтересованы в привлечении клиентов, можете позвонить мне по телефону +7 (495) 760-70-58 и я проконсультирую вас по всем вопросам.
Преимущества работы со мной
1. Являюсь сертифицированным специалистом и зарегистрирован, как официальное агентство
Я прошел сертификацию в Яндекс.Директ, подтверждающую профессиональный уровень и отличное знание сервиса.
Кроме этого я являюсь официальным агентством Яндекса, что позволяет мне работать с клиентами на более выгодных условиях, т.к. с Яндексом заключен договор комиссии и я дополнительно получаю от Яндекса вознаграждение.
2. Низкая стоимость ведения кампании в Яндекс.Директ - от 1,5 тыс. руб.
Базовое ведение кампании включает в себя: работу над ставками, контроль расхода с учетом установленного рекламного бюджета и анализ работы кампании 1-2 раза в месяц.
Существует расширенное ведение кампании с более частым анализом и доработкой кампании. Условия расширенного ведения обсуждаются отдельно.
3. Низкая стоимость заведения кампании - от 5 тыс. руб.
Стоимость зависит от размера кампании (от количества фраз).
4. Отсутствие минимального бюджета на рекламу.
Данное отсутствие, конечно, формально - я могу выжать максимум возможного из любого бюджета, но вы должны понимать, что этот максимум не привлечет вам тысячи клиентов, если бюджет соответствующий. Есть тематики, где и за 10 тыс. руб. можно получить приличное количество клиентов, а есть, где за эти деньги вы и одного можете не получить. Поэтому к формированию бюджета стоит подходить разумно, а не чрезмерно экономно.
5. Отслеживаю и повышаю конверсию.
Для этого на каждый сайт устанавливается счетчик Метрики и настраиваются цели. Это позволяет отслеживать наиболее выгодные запросы и обращать внимание на плохо работающие, для возможной их корректировки.
6. Бесплатный мини-аудит сайта до и во время ведения кампании.
Если обнаруживаются явные слабые места на сайте, я вам о них сообщу для возможной их корректировки с целью улучшения результатов рекламной кампании.
7. Я хорошо разбираюсь в сайтах, в юзабилити и рекламе.
Это позволяет мне вносить на сайт изменения, положительно влияющие на результат кампании. Особо выгодно, получается, если сайт будет разработан мной же - я заранее ориентируюсь на продажи и учитываю все необходимые цели для дальнейшего подключения их к рекламной кампании.
Если вам нужны клиенты, обращайтесь ко мне, используя контактные данные или форму заявки.